О компании

Российская производственная фармацевтическая компания «ВИФИТЕХ» основана в 1992 году на базе Всероссийского научно-исследовательского Института Лекарственных и Ароматических Растений (ВИЛАР) в Москве. Фармацевтическую деятельность фирма первоначально осуществляла в статусе производственно-коммерческого предприятия. А уже в 1997 году «Вифитех» впервые получает Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на производство, хранение и реализацию лекарственных средств, и в тесном сотрудничестве с ПЭЗ НПО «ВИЛАР» начинает собственную деятельность по производству медицинских препаратов, созданных на основе лекарственных растений.

Производство ВИФИТЕХ Производство ВИФИТЕХ Производство ВИФИТЕХ

Одними из первыми выпущенных препаратов была галеновая продукция – жидкие экстракты элеутерококка и родиолы, ротокан, настойки боярышника, валерианы, женьшеня, пиона, пустырника и календулы. В дальнейшем было организовано совместное производство с экспериментальным заводом «ВИЛАР» более сложных лекарственных средств, таких как «Алпизарин», «Танацехол» и других. 1998–1999 гг. становятся годами решающих перемен. Благодаря четко выстроенной стратегии управления производственные показатели стабилизировались, появилась возможность инвестировать значительные финансовые средства в создание новых технических линий собственного производства. В 1998 году «Вифитех» начал полномасштабную программу переоснащения и модернизации производственного оборудования с одновременным освоением новых производственных площадей. В Серпуховском районе Московской области в п. Оболенск было организованно собственное производство лекарственных препаратов полного цикла, начиная с организации сырьевой базы до получения разнообразных лекарственных форм: ампулы, капсулы, таблетки, мягкие, жидкие и порошкообразные лекарственные формы. В штат нового предприятия было привлечено в общей сложности около 400 человек. Это позволило значительно облегчить проблему занятости населения в данном районе. Производство оснащено высокотехнологичным оборудованием из ФРГ, Италии, Индии. Устаревающее оборудование регулярно заменяется современными аппаратами, что позволяет нашей компании следовать высоким требованиям, предъявляемым к качеству выпускаемой продукции. В ходе расширения сферы деятельности компании в 2011 году производственные площади были увеличены на 30%. ЗАО «Вифитех» выстраивает свою производственную политику, ориентируясь на современные стандарты фармацевтического производства и потребности рынка. Эффективность менеджмента предприятия подтверждают динамика развития производства, значительное расширение ассортимента производимой продукции, увеличение штата занятых специалистов, выход на рынки стран СНГ и ближнего зарубежья. В 2015 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производство закрытого акционерного общества «Вифитех» было признано соответствующим Правилам организации производства и контроля качества лекарственных средств, утверждённым приказом Минпромторга России от 14 июня 2013 г. № 916, в подтверждение чего ЗАО «Вифитех» была выдана бессрочная Лицензия на осуществление производства лекарственных средств № 00031-ЛС от 23.06.2015 г. В рамках реализации производимой продукции и в целях удовлетворения рыночного спроса ЗАО «Вифитех» давно и успешно сотрудничает с ведущими фармацевтическими дистрибьюторами, одновременно налаживая партнерские отношения с крупными и средними аптечными и медицинскими учреждениями. В условиях растущей конкуренции предприятие постоянно совершенствует и внедряет в практику различные формы работы, предусматривая в том числе условия отсрочки платежа, частичной или полной предоплаты, бартерной формы взаиморасчетов и др. Увеличение объемов реализации достигается не только расширением географии сбыта и привлечением новых дистрибьюторов, но и обновлением номенклатуры, соответствием качества продукции требованиям GMP. Эффективно выстроенная логистическая система позволяет оптимизировать затраты на транспортировку продукции, что, в свою очередь, существенно повышает товарооборот. Немалое внимание уделяется поддержанию фирменного стиля предприятия – разработан свой узнаваемый дизайн упаковки, рекламных материалов, сувенирной продукции и т.д.